Читал про различные преимущества визуальной коммуникации может предложить, а также свои минусы, в этой статье бизнес сайт. Знаете ли вы?
По данным исследователей, до 83% нашего обучения и 90% информации приходит от визуальной коммуникации. Визуальные коммуникации, попросту говоря, означает, что передается вам через ваши глаза - что включает в себя текст, графики, диаграммы и анимации. Он также включает в себя выражения и жесты, сделанные коммуникатором или любой реквизит, которые используются в презентации.

--- Этапы цикла общения, которые помогают людям подключиться

Если вы думаете об этом, мы засыпали визуальной информации какой-то каждую минуту нашей жизни, пока мы спим. От эдак в наши любимые ТВ-программы, чтобы маленькие циферблаты на приборной панели нашей машины, все пытается что-то донести визуально, и, следовательно, подпадает под визуальной коммуникации.

--- Физические барьеры в общении, которые может быть довольно сложным

Чаще всего, хотя, это относится к красочные графики, диаграммы и другие графические элементы, используемые при подготовке презентаций для деловой встречи. В этой статье я перечислил различные плюсы и минусы использования визуальных средств, чтобы донести точку.

Преимущества визуальной коммуникации
Визуальная коммуникация очень быстро, насколько транспортное сообщение обеспокоен. График, например, показывает расходы компании в течение финансового года, могут быть поняты только на первый взгляд, по сравнению с абзацев текста или речи, чтобы передать ту же информацию.

Картинка сохраняется в нашей памяти дольше, чем слова или цитаты. Исследования показывают, что люди запоминают визуальные эффекты лучший, сопровождаемые речью, в сопровождении чтения.

Впечатляющие - графики любого рода может вызвать более сильную реакцию у читателя. Сравните говоря: "природа-это замечательно" для аудитории, чтобы образ молодые, симпатичные животные. Изображение будет двигаться люди эмоционально и быть более эффективным.

Это гораздо более эффективный способ общения - не только на время, необходимое для передачи информации, усилий гораздо меньше. Например, если бы мне пришлось описать использование пера к группе людей, было бы намного легче для меня, чтобы сделать с пером в моей помощи, и будет лучше, когда присутствующие видели ручкой пишется с.

Неясностей чаще только с устного общения, особенно сейчас, с процессом глобализации, как люди из разных слоев общества и лингвистические способности работают вместе. Визуальный, с другой стороны, делает все очень понятно. Например, если я говорю, что "Кремль-это красочная, куполообразные структуры", то можно было бы представить, что он был похож на величественный собор, в то время как некоторые другие будут думать о нем, выполненное в форме иглу. Но с картинкой, все мгновенно бы знать, как оно выглядит на самом деле.

[ ~ ], Когда визуальные эффекты используются вместо простого слова, оно делает человека более сложна и связана, как визуальные способны снести самые барьеры общения и открыть людям.
Недостатки визуальной коммуникации
Основным недостатком использования видеоряд является их более высокая стоимость. Высокое качество изображения, рисунки и графики, которые требуют дополнительных ресурсов для закупки и сделать, взвинчивая стоимость. Кроме того, используя ниже качество изображения было доказано, чтобы уменьшить авторитет, оказывает обратный эффект, что задумано.

Создание графика или диаграммы пирога требует больше времени и усилий, так как он включает в себя выбор, составления и представления большого количества информации в визуально приятным способом.

Только небольшое количество информации можно передать через рисунок. Очень подробная визуально будет выглядеть захламленной, ошеломить читателя, и снизить ее влияние.

Видеоряд может быть приуменьшения, сместив акцент с самой презентации. Это особенно верно, если она плохо разработана. Например, с помощью фантазии, трудночитаемым шрифтом могут отвлекать многие члены аудитории от того, что было сказано, как он сказал. Визуально также можно закрыть до зрителя, если это слишком тревожные или спорным.

При использовании визуальные эффекты, многие понятия теряют свои сложности. Это особенно вредно для организации, так как зрители могут упустить важные детали, и препятствуют процессу принятия решений. Упрощенчество также можете принять обсуждаются проблемы кажутся мелкими и несущественными.
Форм визуальной коммуникации
Визуальные коммуникации проявляется во многих формах, и формы, вот краткий список его общих форм
Выражения
Жесты
Реквизит
Модели
Текст
Плакаты
Изображения
Графики
Графика
Анимации
Чертежи и эскизы
Прогнозы
Знаки и символы
Логотипы

Как и все формы коммуникации, визуальные коммуникации тоже имеет свои плюсы и минусы. Поэтому рекомендуется, чтобы получить максимальную отдачу от Вашего сообщения, скомбинировать несколько видов общения, как пособничество речь с нескольких графиков, или мощный образ с небольшой срок, чтобы дальше ехать домой точки.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Преимущества, недостатки, и необходимость речевого общения
Преимущества, недостатки, и необходимость речевого общения Преимущества, недостатки, и необходимость речевого общения