Система образования в США используют стандартизированные тесты для оценки работы студентов. Однако, постоянно ведутся дискуссии среди ученых, родителей и учителей на эффективность этих тестов. Пройти через следующей новости статьи статьи, чтобы узнать больше о достоинствах и недостатках стандартизированных тестов.

--- Лучше быть самоучкой, чем быть формально образованным?

Стандартизированное тестирование-это вид экзамена, который оценивает способность учащихся на основе вопросов множественного выбора (mcq-х). Эти тесты, чаще всего, не предполагает каких-либо теоретически обоснованных работ/проектов или работ с документами, хотя некоторые учреждения также включают эссе, статей в оценивании кандидатов. Как правило, студентам предоставляется четыре или пять вариантов на каждый вопрос, и он/она должны выбрать один правильный ответ среди пяти вариантов. В некоторых случаях, может быть более чем один правильный ответ.

--- Действительно удивительным способов стимулировать интерес Вашего ребенка в stem

Некоторые стандартные тесты, которые очень популярны для поступления в U. С. являются:

◀ Схоластический тест оценки экзаменов (Сб)
◀ тесты управления высшей способности (тест)
◀ закон школьной программы тестирования приема (последний)
◀ медицинская вступительных испытаний колледж (МГАТ)
◀ тесты достижений Калифорния (кошка)
◀ Стэнфордский тест достижений (Sat) в
◀ Айова испытаний базовых навыков (itbs)
◀ Стэнфорд-Бине Шкала Интеллекта

Стандартизированные тесты оцениваются с помощью компьютера, что снижает риск человеческой ошибки. Большинство учреждений имеют компьютерные системы адаптивного ответа, который сканирует лист ответов кандидата и выдает результат в течение нескольких минут. Только письменной части (если таковые имеются) стандартизированных тестах проверяется экспертом. После того, как Джордж Буш, бывший президент у. С. объявил 'никакой ребенок не вышел за поступком' в 2003 году, городов у. С. начали использовать стандартизированные тесты, как большая часть их учебной программы.

Плюсы
Сторонники стандартизированных тестов считаю, что эти испытания являются ответственным и надежным, как они оценивают кандидатов на основе общей платформы между государствами и народами. Причина, приведенная сторонники этой методологии тестирования является неравенство в образовательных моделей и учебных программ по всей территории США. Например, преподаватель в штате Массачусетс имеет другой стиль преподавания на основе учебного плана, принимая во внимание, что учителя в Техасе уже другой стиль. Так, если индивидуальные оценки для студентов, это может привести к большой разницы в классах и проценты. Поэтому, общий экзамен, как стандартизированного тестирования является лучшим вариантом.

Кроме того, применение компьютеров в проверке оптическое распознавание (ОРМ) листов делают эти тесты абсолютно непредвзято. Это является очень важным фактором, который поднимается с помощью стандартизированных сторонники тестирования. Когда человеческий элемент участвует в процессе коррекции, весьма вероятно, что некоторые предвзятости обязательно произойдет, как разные люди/учителя есть разные точки зрения.

Минусы
Стандартизированное тестирование противостоит различными учеными как механическим путем оценки способности студента. Педагоги говорят, что после обучения неодномерна, запоминание фактов, изучение конкретных шагов, а потом просто обозначение ответа не отображаются многие другие аспекты возможности ученика. Например, как стандартизированный тест определить творческие способности ребенка? Как определенный результат доказать, что ребенок хорошо в одной теме а в другом-плохо? Только на основании суммы баллов, логично предположить, что студент не способен в определенные сияющей? Часто фиксированная программа распространяется в школах и колледжах и учителям придерживаться однообразного метод просто завершает учебный план и преподавание только необходимые темы. Это затрудняет углубленное изучение предмета студентами.

Многие люди говорят, что хотя ответы проверяются с помощью компьютеров, в их создания они сделаны с помощью учителя, который может быть из белого или черного населения. Так, что если вопросы сформулированы по стили преподавания конкретного государства? Не может ли это привести к отклонению? Было отмечено, что расовые меньшинства не могут хорошо выполнять в стандартизированных тестах. Однако, кроме того, было обнаружено, что студенты Азиатского происхождения показавшая лучшие результаты в стандартизированных тестах. Так что, этот аргумент остается смутное восприятие.

Успех школы зависит от выполнения своих студентов. Федеральные средства выдаются только тем школам, которые выполняют хорошо. Это добавляет дополнительное давление на государственные школы, чтобы постоянно оценивать свою работу, что часто приводит к нездоровой конкуренции среди школ. Влияние стандартизированных тестов на старшеклассников вызвал неоднозначную реакцию. Строгий график и тяжелый процесс скрининга оказаться пыткой для некоторых студентов, хотя некоторые приспосабливаются легко к тестам.

Кроме того, эти тесты были найдены, чтобы уменьшить групповую деятельность студентов. Поскольку студенты проводят много времени на подготовку к стандартизированных тестов, поэтому они пропускают их повседневной деятельности игры и упражнения.

Существует ошибочное мнение, что учащиеся с трудностями в обучении, таких как дислексия плохо работают в стандартных тестах. Однако, дело в том, что дети-инвалиды выступили лучше, когда они получили необходимую поддержку и мотивацию. Стандартизированные тесты рекомендованы одни и игнорирует другие. Однако, дело в том, что каждый студент проходит через эти испытания, то или другое в его/ее академической карьере.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Плюсы и минусы Стандартизированного тестирования
Плюсы и минусы Стандартизированного тестирования Плюсы и минусы Стандартизированного тестирования